Уральский производитель скотча с господдержкой запустит новый цех за 130 млн рублей
Уральская компания работает с 2005 года. Ежегодно оборот увеличивался на 20-30%, но в пандемию спрос вырос в разы — из-за популярности онлайн-торговли. Сейчас две производственные линии компании загружены на два месяца вперед, поэтому руководство «Брендленты» приняло решение увеличить объемы выпуска. Для этого нужно запустить еще одну, третью, линию.
Линия разместится в новом цехе — для него в Реже уже построили помещение. На покупку оборудования компания получила льготный кредит от Фонда развития промышленности — под 3% годовых.
В 2024 году компания планирует выйти на оборот в 1 млрд рублей. По прогнозам, третья линия позволит увеличить показатели на 30-40%. Запустит ее предприятие в 2025 году, на новом предприятии появится 16 рабочих мест. Работу над проектом будет курировать региональное Агентство по привлечению инвестиций.
«Обратиться в Агентство нам посоветовали в Фонде поддержки предпринимательства, с которым мы тоже сотрудничаем. Нам интересны консультации по мерам поддержки и законодательства, помощь в работе с органами власти. Такие связи полезны для бизнеса», — рассказала Наталья Сивоволова, директор компании «Брендлента».
Компанию «Брендлента» основали собственники рекламного бизнеса, когда появился запрос от клиентов на брендированную упаковочную ленту.
В первые годы компания закупала клейкую ленту в Китае и печатали на ней изображения. После 2014 года компания стала работать в рамках импортозамещения: нашли российских поставщиков сырья, стали не только наносить логотипы, но и самостоятельно производить скотч. Среди клиентов производителя маркетплейсы, онлайн-магазины, производители товаров ежедневного спроса и продуктов питания, логистические центры, где ленту используют для маркировки товаров и зонирования территории.
Всего в России четыре крупных производства брендированного скотча. Уральская же компания поставляет свою продукцию по всей стране и в Казахстан.