Агентство по привлечению инвестиций Свердловской области

Адрес: 620014, г. Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина 3, оф.517

Телефон: +7 (343) 311-52-80

E-mail: welcome@ai-so.ru

Написать обращение

#Темы

RU

Уральский производитель скотча с господдержкой запустит новый цех за 130 млн рублей

24.06.24
12:17
Поделиться
Копировать ссылку
Уральский производитель скотча с господдержкой запустит новый цех за 130 млн рублей

Компания «Брендлента» из Режа, которая выпускает брендированную клейкую ленту, откроет третью производственную линию. Это позволит увеличить обороты компании минимум на треть. Общий объем инвестиций в новый цех компания оценивает в 130 млн рублей. Проект сопровождает Агентство по привлечению инвестиций Свердловской области. 

Уральская компания работает с 2005 года. Ежегодно оборот увеличивался на 20-30%, но в пандемию спрос вырос в разы — из-за популярности онлайн-торговли. Сейчас две производственные линии компании загружены на два месяца вперед, поэтому руководство «Брендленты» приняло решение увеличить объемы выпуска. Для этого нужно запустить еще одну, третью, линию.

Линия разместится в новом цехе — для него в Реже уже построили помещение. На покупку оборудования компания получила льготный кредит от Фонда развития промышленности — под 3% годовых.

В 2024 году компания планирует выйти на оборот в 1 млрд рублей. По прогнозам, третья линия позволит увеличить показатели на 30-40%. Запустит ее предприятие в 2025 году, на новом предприятии появится 16 рабочих мест. Работу над проектом будет курировать региональное Агентство по привлечению инвестиций.

«Обратиться в Агентство нам посоветовали в Фонде поддержки предпринимательства, с которым мы тоже сотрудничаем. Нам интересны консультации по мерам поддержки и законодательства, помощь в работе с органами власти. Такие связи полезны для бизнеса», — рассказала Наталья Сивоволова, директор компании «Брендлента». 

Компанию «Брендлента» основали собственники рекламного бизнеса, когда появился запрос от клиентов на брендированную упаковочную ленту. 

В первые годы компания закупала клейкую ленту в Китае и печатали на ней изображения. После 2014 года компания стала работать в рамках импортозамещения: нашли российских поставщиков сырья, стали не только наносить логотипы, но и самостоятельно производить скотч. Среди клиентов производителя маркетплейсы, онлайн-магазины, производители товаров ежедневного спроса и продуктов питания, логистические центры, где ленту используют для маркировки товаров и зонирования территории. 

Всего в России четыре крупных производства брендированного скотча. Уральская же компания поставляет свою продукцию по всей стране и в Казахстан. 

Вас может заинтересовать

Смотреть все новости
Будь в курсе последних новостей, подпишись на обновления.
Подписка оформлена!